Меню
12+

Еженедельная общественно-политическая газета «Известия-Тур»

28.12.2018 08:46 Пятница
Категории (3):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Заявление на компенсацию - в новой форме

Автор: Подготовила Евгения КУДРЯВЫХ.

Полная и частичная компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – значимая мера государственной социальной поддержки. Подробнее о ней расскажет директор Центра муниципальных услуг Юлия Аркадьевна С ЕМУХИНА.

- На сегодняшний день в ЦМУ зарегистрировано более пяти тысяч льготников областного и федерального регистров, имеющих право на меры социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в т.ч на уплату взноса на капитальный ремонт.

Мера социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленная законами Свердловской области, предоставляется на одно жилое помещение лицу, имеющему право на ее получение.

Порядок и условия назначения, выплаты и приостановки компенсации расходов на оплату ЖКУ регламентированы постановлениями Правительства СО № 688-ПП, 689-ПП, 690-ПП, от 26.06.2012г., а также в соответствии с п. 1, ст. 2 Закона Свердловской области от 24.04.2009 года № 26-ОЗ «О порядке предоставления меры социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленной законами Свердловской области». Мера социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется лицу, имеющему право на ее получение, в случае: если получатель является нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда либо договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, либо собственником или членом семьи собственника жилого помещения.

Основаниями для отказа в назначении компенсации расходов являются:

1) отсутствие обратившегося за назначением компенсации расходов, права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

2) получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по иным основаниям;

3) наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии и (или) невыполнении гражданами соглашений по ее погашению;

4) получение компенсации расходов по месту жительства (в случае, если заявление о назначении компенсации расходов подано по месту пребывания).

Обратите внимание: при подаче заявления через портал государственных услуг заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью. При этом получатель компенсационных выплат должен предоставить заявление и документы на бумажном носителе в уполномоченный орган в течение пяти дней со дня подачи электронного заявления.

Основаниями для отказа в назначении компенсации расходов при получения электронного заявления являются, если:

1) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны

электронной подписью;

2) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

3) в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены подлинные документы.

Обращаем ваше внимание на то, что компенсацию расходов за жилищно-коммунальные услуги можно оформить при наличии задолженности за ЖКУ. При этом необходимо заключить соглашение по ее погашению в «Расчетном центре Урала», расположенного по адресу: г.Туринск, ул. Свердлова, 91. В случае образования задолженности по электроэнергии заключить соглашение в Свердловском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: г.Туринск, ул.Карла Маркса, 73.

Также МКУ ТГО «Центр муниципальных услуг» информирует о внесении изменений в форму заявления о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в т.ч на уплату взноса на капитальный ремонт.

Изменения коснутся получателей компенсационных выплат, проживающих в семье — ветеранов труда; тружеников тыла; реабилитированных; участников Великой Отечественной войны; членов семьи погибшего (умершего) инвалида ВОВ; инвалидов 1, 2 групп и семей, имеющих детей инвалидов; участников ЧАЭС.

В настоящее время, обращаясь впервые или повторно за назначением компенсации расходов, заявителю необходимо в заявлении указывать совместно проживающих граждан. А именно их фамилию, имя, отчество, дату рождения, степень родства, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). В конце заявления указанные заявителем граждане, а также сам заявитель, должны дать письменное согласие на обработку своих персональных данных.

Подать заявление о назначении компенсации расходов и документы можно через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через МФЦ (многофункциональный центр), расположенный по адресу: г. Туринск, ул. Кирова, 46.

Для получения более подробной информации об условиях получения компенсации, перечне документов, сроках предоставления компенсации вы можете обратиться лично в «Центр муниципальных услуг», расположенный по адресу: город Туринск, улица Горького, 38. Часы приема населения: понедельник – пятница с 8-30 до 16-00 без обеда или по телефону: 2-46-53.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.