Меню
12+

Интернет-газета «Известия-Тур»

16.10.2019 09:16 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 39 (14552) от 04.10.2019 г.

Поддержка молодого специалиста - залог его успехов

Автор: Ирина ДАВЫДОВА.

С.Э. Панаева не жалеет свободного времени для учеников

Современные образовательные учреждения не могут похвастаться пр итоком молодых специалистов, но вот в селе Городище очень рады тому, что после окончания Ирбитского гуманитарного колледжа к ним устроилась на работу учительницей начальных классов Сюзанна Эдуардовна Панаева.

Симпатичной молодой девушке всего двадцать лет, но серьёзна она не по годам. Пришла работать первый год в школу и сразу поступила учиться на заочное отделение Шадринского педагогического университета, на факультет «Специальная психология».

Девушка родилась в Ленском, где и закончила в 2015 году среднюю школу. По словам молодого педагога, подтолкнула её к выбору профессии Светлана Николаевна Стаценко, её первая учительница, сумевшая разглядеть хорошие задатки у девочки ещё в начальных классах. А родители, не имеющие отношения к педагогике (Лариса Васильевна – заведующая клубом, а Эдуард Геннадьевич – водитель школьного автобуса), поддержали дочь в её желании стать педагогом. Хотя во время обучения в колледже она ещё не представляла себя учительницей, а страх перед школой, встречей с детьми начал уходить после практики в Ирбите и Туринске (школа № 2 имени Жореса Ивановича Алфёрова).

Надо сказать, что работает Сюзанна Эдуардовна по адаптированной программе в классе, где обучается семь разновозрастных детей: второго, третьего и четвёртого классов. Если честно, то трудно даже представить, как нужно организовать такую работу, чтобы каждый ребёнок сумел почувствовать себя успешным. Но молодого педагога не смущают трудности, она во всём видит положительные черты и с удовольствием делится своими радостями: «Мне очень нравится работать в этой школе. Встретили меня здесь очень тепло. Выделили однокомнатную благоустроенную квартиру, помогли сделать ремонт – спасибо директору школы Наталье Фёдоровне Кузевановой и главе сельского управления Евгению Владимировичу Булатову. Кабинет оборудовали специально для меня. Коллеги помогают методическим материалом, настраивают на работу с детьми, дают советы. Особенно я благодарна Алёне Владимировне Бурдуковой и библиотекарю Любови Владимировне Алексеевой».

Предвосхищая вопрос о воспитанниках, она сама рассказывает о своих учениках: «Дети очень хорошие: добрые, отзывчивые и послушные. Они успешно усваивают программу, хотят получать знания. Конечно, во многом это заслуга их родителей, которые не равнодушны к успехам своих детей, всегда положительно реагируют на замечания учителя, многие дополнительно занимаются с детьми дома».

Особенно активно помогают в работе молодому педагогу члены родительского комитета: Алла Сергеевна Разживина и Светлана Владимировна Соловьёва. Вообще, по её мнению, на селе сохранилось уважительное отношение к учителю.

Трудно загадывать, как сложится педагогическая деятельность молодого учителя, но вот мотивация у неё совершенно правильная: Сюзанна Эдуардовна считает, что работа с особенными детьми стимулирует преподавателя к саморазвитию, а сами ребятишки больше притягивают к себе. Поэтому педагог не жалеет своего времени, расширяет кругозор своих воспитанников, используя потенциал культурных учреждений села и кружковую деятельность своего образовательного заведения. Очень нравится учащимся ходить в Дом культуры, в библиотеку и заниматься в экологическом кружке «Мир, в котором я живу».

Приятное впечатление оставило у молодого специалиста само село. Она отмечает, что Городище большое и чистое, дома ухоженные, а жители приветливые, доброжелательные. Также успела проникнуться тёплыми чувствами Сюзанна Эдуардовна к школе, где начался её трудовой путь. Прекрасный педагогический состав, интересные дела, поддержка начинающих – всё это залог того, что молодой учительнице не захочется сменить профессию или работу.

Хотелось бы пожелать творческих успехов молодому педагогу, а руководству школы – внимательного, нежно-трепетного отношения к молодой девушке. Чтобы не было дефицита в педагогических кадрах, надо всем, кто осуществляет руководство педагогической деятельностью, задуматься, в каких условиях приходится работать учителю, достаточна ли мотивация для его успешного труда.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4