Меню
12+

Интернет-газета «Известия-Тур»

26.05.2019 10:41 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Конкурировать с гигантами сложно, но возможно

Автор: Лариса ЛАЗАРЕВА.

Как выживать среди купных сетевых магазинов представителям малого бизнеса, знает К.В. Панаев

Свой бизнес Константин Валерьевич Панаев (на фото) начинал точно так же, как и другие индивидуальные предприниматели перестроечного периода. Выбор реализуемого товара, арендованные помещения и.т.д. Проанализировав ситуацию на рынке торговли, начинающий предприниматель решил реализовывать бытовую технику. Дела шли неплохо, так как он долгие годы был монополистом в этой области.

Быстро сориентировавшись в новом направлении, Константин Валерьевич понял, что для успешного развития бизнеса просто необходимо свое помещение и начал строительство магазина. Так в 2008 году в Туринске появился магазин «220v».

С тех пор много воды утекло. Разные веянья времени заставили предпринимателя накопить богатый опыт, который и сегодня помогает ему держать свой бизнес наплаву. А делать это непросто! Акулы бизнеса – большие сетевые магазины только и ждут, когда очередной маленький магазинчик даст слабину и тогда его можно будет заглотить. Многие уже стали жертвами неравной борьбы, ведь конкурировать с гигантами трудно, но, как утверждает Константин Валерьевич, возможно.

«Конечно, наличие серьезных конкурентов вывело нас из зоны комфорта, но есть в этом и положительные моменты. Как говорится, здоровая конкуренция только всем на пользу, – делится своим мнением индивидуальный предприниматель. – Продавцы начинают бороться за своего покупателя, устраивать для них акции, снижать цены. Если раньше туринцы, неудовлетворенные небольшим ассортиментом бытовой техники, уезжали за покупками в Ирбит, то сегодня они все остаются в Туринске. В «220V» мы разработали целую концепцию преимуществ, имеющую ценность для своего потребителя и не характерную для наших конкурентов. Этим преимуществом стало увеличение нами ассортимента товара, сейчас в нашем магазине появились электротовары, а также пока чуждый нам, но уже популярный в больших городах электротранспорт, в частности, самокаты и гироскутеры.

Мы стремимся к высокому уровню обслуживания, вводим дополнительные сервисы. Например, если в других магазинах кредиты оформляют сотрудники банков-кредиторов, то у нас это делают наши продавцы, что позволяет экономить средства. Так как у нас свое помещение и мы не тратимся на аренду, на сэкономленные деньги нам по силам порадовать своих покупателей акциями. Постоянные наши клиенты имеют дисконтные карты.

Еще одно из немаловажных наших преимуществ – мы всегда честны со своими покупателями. Если производитель товара Китай, то мы этого факта не скрываем и честно говорим об этом. Находясь долгое время на рынке, мы изучили все бренды фирм, товар которых меньше всего ломается. Это позволяет нам иметь более качественный товар, чем у наших конкурентов. Все эти преимущества видят туринцы, поэтому продолжают оставаться с нами».

Для тех, кто только подумывает начать своё дело, К. В. Панаев рекомендует хорошо всё взвесить, ведь бизнес не прощает ошибок. Одно «неловкое движение» способно нанести непоправимый ущерб делу, в которое человек вложил всё, что у него было. Хорошим подспорьем для начинающих бизнесменов владелец магазина с многолетним стажем работы считает недавно открывшийся Фонд поддержки предпринимателей.

«Если нам раньше приходилось в каких-то делах «набивать шишки», то сегодня Фонд способен оградить будущих предпринимателей от многих проблем. Возможно, это позволит туринцам найти свою нишу и организовать свой бизнес, которому он посвятит всю жизнь. Остается только пожелать им удачи!», –высказал свое мнение опытный бизнесмен.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0