Меню
12+

Интернет-газета «Известия-Тур»

21.01.2022 15:42 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Евгений Куйвашев добился значительного увеличения доли местной продукции на полках продуктовых магазинов

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев добился значительного увеличения доли местной продукции в торговых сетях региона. По некоторым категориям товаров доля достигает 90%. Короткий путь «от поля до прилавка» позволяет сохранять качество продукции и минимальную наценку.

«Доля местных продуктов каждый год увеличивается. Проводятся торговые сессии, где товаропроизводители могут встретиться с представителями торговых сетей и совместно работать. Сегодня молоко с коротким сроком хранения уральских переработчиков занимает до 90 % объёма на прилавках, хлеб – от 80 до 90%, мясо – 50 %, яйцо куриное – до 80 %. И запрос потребителя начинает меняться – от сетевых недорогих продуктов к более качественным фермерским», – сказал на пресс-конференции 21 января первый заместитель главы региона Алексей Шмыков.

Напомним, летом 2021 года глава региона объявил о старте переговоров с торговыми сетями, работающими на территории Свердловской области, в части поддержки местных производителей.

За полгода были проведены рабочие встречи с руководством семи торговых сетей, достигнута договоренность о расширении перечня товаров местных поставщиков в крупных торговых сетях. Предприятия торговли увеличивают объем производства товаров под собственной торговой маркой, при этом активно взаимодействуя с местными производителями.

Речь на пресс-конференции также шла о ценах на овощи, которые в этом году резко выросли. По словам Алексея Шмыкова, на это есть объективные причины – засуха и значительное удорожание ГСМ, упаковки и тд. В связи с этим местные власти просили торговые сети организовать поставки овощей из территорий, которые не были затронуты засухой, с тем, чтобы сохранять ассортимент на прилавках. Например, морковь и картофель завозились из Белоруссии, южных регионов Российской Федерации.

«Всплеск по ценам был, сказались и логистические затраты. Наша ключевая задача – вырастить побольше, сохранить и иметь свой продукт на торговых прилавках. Есть товаропроизводители, которые имеют свою торговую сеть – здесь цена на продукцию ниже. Сегодня необходимо обеспечить условия хранения овощей и увеличивать поливочные площади. Мы аграриям в этом помогаем субсидиями», – отметил Алексей Шмыков.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2