Меню
12+

Интернет-газета «Известия-Тур»

28.09.2022 15:26 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новые инструменты продвижения самозанятых станут темой большого онлайн-форума на Среднем Урале

Автор: по материалам Департамента информационной политики Свердловской области

Онлайн-форум для самозанятых, посвященный разным аспектам продвижения и работы в интернете, пройдет 12 октября в Свердловской области. Эксперты и представители крупнейших площадок Интернет-торговли разберут продажи через социальные сети и возможности самозанятых на маркетплейсах.

Событие организовано Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства. Участие является бесплатным в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

«В Свердловской области за два последних месяца число самозанятых увеличилось на 10 тысяч человек. По состоянию на 31 августа в регионе зарегистрировано 155 тысяч 610 плательщиков налога на профессиональный доход. Фонд реализует комплекс мер поддержки для самозанятых: обучаем, помогаем приобретать новые компетенции и даже менять профессию. Выводим на ярмарки, маркетплейсы, даем возможность попробовать себя в торговле в крупных торговых центрах. 12 октября проведем форум, на котором будет много полезной информации о продажах и продвижении», – рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Тему работы на маркетплейсах раскроют представители и технологические партнеры Ozon, Яндекс. Маркет и Wildberries. «С каждым годом маркетплейсы становятся все более востребованы в e-commerce и обгоняют интернет-магазины в показателях поисковой выдачи и трафике. При всех преимуществах работы на них продавец попадает в условия высокой конкуренции. На рынке много однотипных товаров и, чтобы покупатель выбрал именно ваш, важно продумать систему продвижения с первых дней продаж. Я расскажу о рекламных инструментах и бесплатных способах продвижения бренда и карточек товаров», –рассказал сооснователь и руководитель коммуникационного агентства О’Смысле Илья Могильцев.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3