Меню
12+

Еженедельная общественно-политическая газета «Известия-Тур»

09.08.2019 08:34 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Стук колёс, словно стук сердец

Автор: Илья Рысев.

21 февраля этого года на пост начальника станции «Туринск-Уральский» заступила молодая женщина Оксана Юрьевна Гризодубова. При взгляде на нее даже не верится, как на таких хрупких плечах может держаться работа всей железнодорожной станции!

Её трудовая жизнь началась в 2011 году. Сразу после окончания Свердловского техникума железнодорожного транспорта Оксана Юрьевна два года проработала приёмосдатчиком груза и багажа на станции «Керамик». Но вскоре вернулась в родной город и устроилась дежурной по вокзалу на станции «Туринск-Уральский». Через год ушла в декрет. После декретного отпуска молодая мама стала работать дежурной по станции, где ей пришлось решать далеко неженские вопросы: распоряжаться приемом, отправлением и пропуском поездов, не только на станции, но и на перегонах.

С тех пор в своем плотном рабочем графике она стала находить время для общения с малолетним сыном.

Когда в феврале этого года ей предложили должность начальника станции, Оксана Юрьевна долго сомневалась, ведь на ее плечи ложилась ответственность не только за работу станции, но и за безопасность и жизнь всего коллектива. Но взвесив все за и против, все-таки согласилась.

«Порой бывает нелегко, – признается начальница. – Работа непростая, тяжелая и напряженная. К примеру, нужно и организовать работу станции, отправления поездов, проследить за взвешиванием и дозировкой грузов в вагонах. В наши дни в основном грузят лесоматериалы, продукцию Туринского ЦБЗ, металлолом, отгружают щебень и многое другое. В общем, обязанностей много и все дела требуют личного участия. Нужно везде и всюду успеть, быть всегда в курсе дел и быстро ориентироваться в разных вопросах. Уходит с нашей станции несколько пассажирских составов дальнего следования. Разбегаются они по направлениям «Екатеринбург – Туринск – Устье-Аха». Также отходит от перрона и несколько поездов пригородного сообщения по маршрутам «Тавда – Туринск – Егоршино». Так что, трудностей не избежать. В основном это организационные моменты, но иногда возникают проблемы с отправкой вагонов.

Не всегда на путях есть свободный маневровый локомотив, при помощи которого формируются и расформировываются железнодорожные составы, подаются вагоны к грузовым фронтам, на ремонтные пути. В таких случаях приходится лично работать с клиентами. Но как бы ни было трудно, я стараюсь не опускать руки, ведь для меня стук колес созвучен со стуком сердец людей, которые трудятся рядом со мной».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.